Обучение иностранным языкам с детства

Комментарии 0
9 сентября 2014 | Раздел Дети

Иностранный язык с детстваЧеловеческая речь представляет собой уникальный инструмент общения, дарованный людям самой природой. Сегодня уже никого не удивляет, что обучение иностранным языкам начинается прямо с младенчества, а в три-четыре года ребенок легко общается уже на двух разных языках.
Как понять, стоит ли начинать обучение детей иностранным языкам с раннего детства? Обо всем этом и многом другом расскажет эта статья.

Иностранный язык с раннего детства – а стоит ли?

Жизнь грудничка чрезвычайно насыщена, она наполнена интересными моментами и событиями, он все изучает и познает. На своем первом году ребенок, как губка, впитывает большие объемы полезной информации. Если родители решили изучать с ребенком иностранный язык с пеленок, тогда малыш вынужден дополнительно усваивать и эти знания.

Известный русский педагог Ушинский К.Д. говорил по этому поводу: по большому счету детям совершенно не важно, на каком из языков они будут говорить, самое главное для ребенка – чтобы он сам понимал и его понимали.

В раннем детстве у детей еще отсутствуем мотивация к изучению языков, поэтому говорить об успешном обучении не имеет смысла. Да, многие дети учат иностранный язык с детского сада, но овладевают им в совершенстве лишь единицы. А языковая среда семьи – это еще один немаловажный фактор для успешного овладения иностранными языками с детства.

Воспринимайте обучение ребенка языку, как один из способов интеллектуального детского развития, никогда не принуждайте и не заставляйте ребенка учиться, только тогда занятия будут проходить легко и непринужденного, а успех от них будет гораздо выше и лучше.

Обучение ребенка языку – с чего начать

Решение обучать ребенка иностранному языку должно быть подкреплено готовностью малыша к этому сложному и трудоемкому процессу.

Основные показатели готовности таковы:

  1. Ребенок хорошо владеет родным языком, на 100% понимает речь и сам грамотно выстраивает фразы.
  2. В разговоре ребенок использует много слов, оборотов и частей речи, без труда оперирует популярными понятиями и бытовой терминологией.

Иностранный язык в детском саду

Из вышесказанного становится понятно, что обучение языку следует начинать не раньше 2-3-4 лет, то есть с детского сада, когда дети уже обладают осознанным восприятием, логическим мышлением и устойчивым вниманием, умеют слушать и контролировать себя, понимают и выполняют поставленные перед ними условия и задачи.

Иностранный язык в детском саду

Обучать или не обучать маленького ребенка языкам – это вопрос актуальный и спорный, в каждой семье он должен решаться в индивидуальном порядке, учитывая возможности, навыки, таланты, умения и перспективы детей, а также их личные желания и стремления. Решив проводить ранее обучение иностранному языку, необходимо правильно выбрать методику, а для этого лучше спросить мнение специалиста.

Чтобы вырастить двуязычного ребенка без проблем необходимо:

  • Ранее изучение языковУбедится, что ребенок хорошо знает один язык, понимает его и оперирует им в высшей степени отлично, а только потом приступать к изучению нового языка. Не торопиться, если у ребенка имеются трудности с освоением родного языка!
  • Выбрать подходящую для конкретного ребенка методику, что обеспечит улучшение функции всего артикуляционного аппарата, улучшит произношение ребенка, как на родном, так и на иностранном языке.
  • Обеспечить ему двуязычную языковую среду, чтобы он мог практиковаться в знаниях постоянно – дома, на занятиях, в гостях, на улице, по телефону и так далее.
  • Не заставлять ребенка учиться, а стимулировать его к обучению, для чего организовывать занятия в увлекательной игровой форме с использованием яркого наглядного материала. Только при выполнении этих условий обучение даст высокий и устойчивый результат!

Понравилась статья? Подпишись на обновления нашего сайта!

Подпишись на RSS или

Комментариев 0: